Методы и средства инженерии программного обеспечения


Словарь терминов программной инженерии - часть 3


Интерфейсные  объекты – связка (стыковка) программ, представленная  в виде описания передаваемых через сообщения параметров для выполнения.

Интерфейсные  объекты – связка (стыковка) программ, представленная  в виде описания передаваемых через сообщения параметров для выполнения.

Инцидент – абстрактное событие,  влияющее на изменение  состояния объекта.

Каркас (фрейм) – разновидность абстрактной архитектуры для определения выделенных в структуре компонентов.

Качество программного обеспечения – совокупность свойств, которое определяют пригодность  программного обеспечения удовлетворить заказчика в соответствии  его требований к разработке.

Компонент – тип, класс, проектное решение, документация или иной продукт программной инженерии приспособленный для практического использования.

Компонентная разработка – конструирование программного обеспечения путем композиции готовых компонентов, сохраняемых в каталогах.

Конкретизация –  добавление существенных признаков, благодаря чему содержание понятия расширяется, а объем понятия сужается.

Конечные пользователи системы – профессиональные лица, для потребностей которых заказывается компьютерная система.          

Конфигурация – вариант (версия) изготовленной  программной системы из отдельных экземпляров компонентов и  подсистем.

Концептуальное моделирование – процесс построения модели проблемы, ориентированной на ее понимание человеком.

Критерий – количественная или качественная характеристика состояния системы, позволяющая оценить степень достижения цели и сформулировать решающие правила выбора средств (способов, технологий) достижения цели.

Критерий эффективности – критерий, позволяющий оценить степень достижения цели с учетом произведенных затрат различных ресурсов.

Менеджмент – профессиональное управление коллективами работников (персоналом).

Метрика – количественная мера и шкалы  измерения характеристик программы.

Модель жизненного цикла – типичная схема последовательности работ на процессах разработки программного продукта.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин